По Русски

Environmental commitment

Projected Marine fuel terminal  of Baltic Fuel Company is a facility of potential environmental impacts and risks associated with handling of oil products. Realistically assessing the effects of any imbalance, the project documents include the necessary measures aimed at avoiding negative impacts on the environment.

The BFC Group has created an environmental service unit which operates following the guidelines, schedules and programs approved by the environmental authorities. The BFC environmental service monitors the quality of air in the direction of the nearest residential area of St. Petersburg, carries out control of the quality of the water body in the area of the company's activity, assesses the performance of sewage and oily wastes treatment facilities.

Certified laboratories conduct seasonal studies of water quality in the area of BFC's activity, monitors discharges and pollutants emission into the environment, control of handling of commercial and household wastes.

The company provides services to vessels making calls at the seaport Big Port St. Petersburg (BPSPb) in line with regulations of the International Convention for the Prevention of Pollution from Ships (MARPOL, 1973), receiving oily bilge water, grey and blackwater and various kinds of debris. For several years, under a contract with "Rosmorport" BFC has been collecting wastes from ships that pay environmental fee at the seaport BPSPb. There are seven vessels of BFC involved in environmental operations: SLV-012, Zana, Scat, Seskar, OS-1, SB-633-1, Dagda. For the second year running the company has been providing environmental services in the ports of Lake Onega. The company plans to deploy in Lake Onega three garbage-collecting vessels in the waters of Lake Onega to improve environmental situation in the region. The company is set to expand its environmental service business in the port of Ust-Luga under the contracts with third-party organizations.

BFC has its own multistage oily waste water treatment facility GOS-1, which enables cleaning water to effective regulations. Reception and collection of oily waste can be carried out both from vessels and vehicles. KONTUR SPb LLC has an unlimited license for oily waste treatment (Hazard Classes 3-4, Series 78 No 00076) issued on Feb. 25, 2013 by the NW Federal District Department of Federal Service for Supervising Natural Resources.

The service provider has its own water-tank ship supplying potable water to ships calling at the seaport BPSPb (water supplied has all the necessary licenses and certificates).

The BFC Group's companies are engaged in business that is associated with possibility of emergencies, so the Group conducts annually special spill response exercises. The Group's units managers and specialists regularly undergo the environmental safety training and certification.

In the event of oil spill an Oil Spill Prevention and Response Plan (OSR) goes into effect in the area of responsibility of the Baltic Fuel Company Group. The OSR plan was developed in accordance with the current legislation and is compliant with the guidelines of all regulatory authorities, including Russian Ministry of Emergency Situations (EMERCOM), Rosmorrechflot, FGU Sea Port Authority BPSPb, FSUE Baltic BASU, NWRC of EMERCOM, NW Dept. of RTN.

In line with the OSR plan the Group has formed two professional emergency teams that would respond to possible emergency spills (ERT) that are certified by EMERCOM's NW Regional Centre.

The ERTs and environmental fleet units, equipped with the necessary equipment for OSR are on 24/7 duty at seaports in the area of responsibility.

The environmental fleet is responsible for deployment and removal of contamination booms around tankers docking at berths for loading, environmental monitoring in the area of responsibility, etc.

The BFC Group's ERTs has state-of-the-art equipment for oil / oil products containment, elimination, collection and transportation from the world's leading manufacturers.

The BFC environmental fleet consists of 10 units, including an icebreaking tug, three vessels for collection of ship-generated waste and an oil skimmer.

The OSR plan's maximum allowed time for containment of an emergency spill does not exceed the effective standard of four hours. In the event of emergency oil spill outside the port area of responsibility the regional or federal OSR plan comes into effect. The regional / federal OSR plan is presented by the Federal State Unitary Enterprise Baltic Basin Emergency Response & Salvage Department.

The BFC Group's ERTs and fleet units are regularly participating in oil spill response drills.

To English

Охрана природы

Проектируемый Морской топливный терминал ООО «БТК» является объектом повышенного экологического риска, связанного с перегрузкой нефтепродуктов. Реально оценивая последствия любого дисбаланса, в проектных материалах предусматривается необходимый комплекс мероприятий, направленных на предотвращение негативного воздействия на окружающую среду.

В группе компаний ООО «БТК» создана экологическая служба, деятельность которой основана на планах-графиках и программах, согласованных с природоохранными органами. Экологическая служба контролирует состояние атмосферного воздуха в направлении ближайшей жилой застройки г.Санкт-Петербурга, обеспечивает контроль за качеством водного объекта в зоне деятельности компании, оценивает эффективность работы очистных сооружений и станции обезвреживания нефетесодержащих отходов.

Аттестованными лабораториями проводятся сезонные исследования качества водного объекта в зоне деятельности ООО «БТК», осуществляется регулярный мониторинг сбросов и выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, осуществляется контроль за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления.

Согласно требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. компания оказывает услуги судам, заходящим в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» (БПСПб), по приёму льяльных вод, хозфекальных вод, различных видов мусора. На протяжении нескольких лет в рамках контракта с ФГУП «Росморпорт» компания собирает отходы с судов, которые в обязательном порядке оплачивают экологический сбор в морском порту «БПСПб». В обеспечении экологических операций задействовано 7 судов группы компаний ООО «БТК»: СЛВ-012, Зана, Скат, Сескар, ОС-1, СБ-633-1, Дагда. Второй год компания предоставляет экологические услуги в портах Онежского озера. В перспективах компании постановка трех сборщиков на акватории Онежского озера с целью нормализации экологической обстановки в регионе. Компания планирует расширение деятельности в порту Усть-Луга в рамках экологического сбора и по договорам со сторонними организациями.

Собственный комплекс многоступенчатой очистки нефтесодержащих вод ГОС-1 обеспечивает очистку нефтесодержащих вод до действующих нормативов. Прием нефтесодержащих отходов может осуществляться как с судов, так и с автотранспорта. ООО «КОНТУР СПб» имеет бессрочную лицензию на обезвреживание нефтесодержащих отходов 3-4 классов опасности серия 78 № 00076, выданную Департаментом Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу 25.02.2013.

Собственное судно-водолей обеспечивает питьевой водой суда, заходящие в морской порт «БПСПб» (поставляемая вода имеет все необходимые лицензии и сертификаты).

Деятельность группы компаний ООО «БТК» по своей специфике сопряжена с возможностью возникновения чрезвычайных ситуаций, поэтому ежегодно проводятся специализированные тактические учения. Руководители и специалисты группы компаний регулярно проходят подготовку и аттестацию в области обеспечения экологической безопасности.

На случай возможного разлива нефти и нефтепродуктов вводится в действие План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН) в зоне ответственности группы компаний ООО «Балтийская топливная компания». План ЛАРН разработан в соответствии с действующим законодательством, согласован со всеми контролирующими инстанциями, в т.ч. МЧС России, Росморречфлот, ФГУ «АМП «БПСПб», ФГУП «Балтийское БАСУ», СЗРЦ МЧС России, СЗУ Ростехнадзора.

Для ликвидации возможных ЧС, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов, в соответствии с планом ЛАРН созданы 2 профессиональных аварийно-спасательных формирования (АСФ), аттестованные в СЗРЦ МЧС России.

АСФ и природоохранный флот, оснащенные необходимым оборудованием для ликвидации ЧС несут круглосуточное дежурство на акватории морского порта в зоне ответственности компании.

В обязанности природоохранного флота входит обоновка и разбоновка каждого танкера, становящегося к причалу под погрузку, экологический мониторинг зоны ответственности и др.

АСФ группы компаний ООО «БТК» оснащены современными средствами локализации, ликвидации, сбора и транспортировки нефти и нефтепродуктов производства ведущих мировых фирм.

Природоохранный флот состоит из 10 единиц, в т.ч. буксир ледокольного типа, 3 судна-сборщика, нефтемусоросборщик.

Время, отводимое Планом ЛАРН на локализацию чрезвычайной ситуации (ЧС), не превышает нормативно-установленных 4 часов. За пределами зоны ответственности порта при наступлении ЧС регионального или федерального значения вступает в действие План по предупреждению и ликвидации аварийного разлива нефти и нефтепродуктов на море на федеральном уровне, держатель Плана - ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление».

Силы и средства группы компаний ООО «БТК» регулярно участвуют в учениях по ликвидации аварийных разливов нефти.